Наши партнеры:
Моя ХАТА - про то как построить дом и счастливую жизнь

Женская страничка о психологии и взаимоотношениях

Особенности работы асинхронных электромоторов

Современные асинхронные двигатели отличаются следующими преимуществами:

  • Простая конструкция и доступность комплектующих. Что делает такие моторы очень экономичными в использовании;
  • Универсальность использования. В случае необходимости вы можете устанавливать такие двигатели в любые установки, где могут использоваться подобные агрегаты;
  • Не очень большое энергопотребление;
  • Некоторые типы таких моторов способны работать и в однофазном режиме.
  • Высокая степень надежности;

Асинхронные электродвигатели на сегодняшний день пользуются большой популярностью благодаря своей простой конструкции и долговечности. С момента своего первого появления такие моторы существенно не поменялись. Базовые функции и конструктивные особенност электродвигателей не меняются. Одной из самых популярных моделей является электродвигатель аир63в2 . В нем используются более прочные подшипники, а также дополнительные датчики.Электродвигатель аир63в2 относится к моторам такого типа и подходит для установки в самых разных агрегатах, таких как:

  1. Станки
  2. Насосы
  3. Вентиляторы
  4. Редукторы

Монтажное исполнение в котором может быть выполнен электродвигатель АИР 63В2:

  1. на лапах (IM 1081, 1001, 1011)
  2. комбинированные, лапы+фланец фланцевые (IM 3081, 3001, 3011
  3. (IM 3681) фланцевые недоступные с обратной стороны

На сегодняшний день самыми распространенными считаются трехфазные общепромышденный электрические моторы. Данное оборудование отлично подойдут для промышленных условий эксплуатации. Такие моторы могут включать в себя большое количество обмоток, которые соединены друг с другим. В статорах также может присутствовать своя обмотка. Но подача электричества на нее не осуществляется. Как уже говорилось ранее, самой популярной моделью является мотор АИР 63В2. Больше информации про данную модель Вы найдете в статье на сайте ВКФ «Электромотор».

Конструкция электродвигателей

В основе любого электродвигателя находится принцип вращения ротора в статоре.Короткозамкнутая обмотка ротора, часто называемая «беличье колесо» из-за внешней схожести конструкции, состоит из алюминиевых (реже медных, латунных) стержней. Статор — это неподвижная часть электродвигателя, в которой находится мендая обмотка и в которой возбуждается магнитное поле, которое и вращает ротор.Статор состоит из корпуса и сердечника с обмоткой. Сердечник статора собирается из тонколистовой технической стали толщиной обычно 0,5 мм, покрытой изоляционным лаком. Шихтованная конструкция сердечника способствует значительному снижению вихревых токов, возникающих в процессе перемагничивания сердечника вращающимся магнитным полем. Обмотки статора располагаются в пазах сердечника.

Любые электродвигатели Вы сможете купить на сайте ВКФ «Электромотор».

Оставить комментарий